О нас

Дом > О нас

  • О НАС
    Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd.

    Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd., один из лучших поставщиков Vape в Китае, со своим ведущим ведущим брендами Vape, ALHPSVAPE, всегда отслеживает новые тенденции и события на рынке E-CIG Vape Pen, поэтому мы можем предложить нашим клиентам One-Stop Ведущие отраслевые услуги OEM / ODM для покупки нашего электронного ручка Vape и аксессуаров Vape. Мы специализируются в проектировании& Производство здравоохранения электронные сигареты.

    Наша категория продукта E-CIG PEN варьируется от одноразового Vape, сухой травы, испарителях восковых верхов, к ручкам Vape CBD& Картриджи. Наша команда изготовлена ​​из куча высокорехожденных ученых, инженеров, дизайнеров, экспертов по управлению производством, высококвалифицированными работниками и обслуживанием клиентов& бизнес-профессионалы.


    Мы усердно работаем, чтобы заработать репутацию, отвечаю на удовлетворение потребностей наших клиентов и конечными пользователями продуктов, которые мы продвигаем. И хорошо продолжать работу над этой целью, предлагая самые инновационные видеосъемки по конкурентоспособным ценам, обеспечивая удовлетворение обслуживания клиентов& Послепродажное обслуживание и заказы на обработку& Производство быстро с хорошо оборудованной фабрикой& Высокоэффективная доставка.


    Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd была основана решимостью принести каждому пользователю высочайшее качество, справедливо ценные устройства Vape. И мы сделали это с лучшими дистрибьюторами Vape& Бренды в Северной Америке, Европе, Австралии и т. Д. Мы также можем предложить нашим клиентам OEM& Служба ODM, чтобы стать вашим самым сильным резервным копированием в Китае.

Видео компании

И хорошо продолжать работу над этой целью, предлагая самые инновационные видеосъемки по конкурентоспособным ценам, обеспечивая удовлетворение обслуживания клиентов& Послепродажное обслуживание и заказы на обработку& Производство быстро с хорошо оборудованной фабрикой& Высокоэффективная доставка.

Лучший вариатор травы фабрика видео
Лучший вариатор травы фабрика видео
Заводское видео.Нравится Свойства могут быть настроены на непрерывную оптимизацию значения функций.
Электронная ручка Vape Factory Video
Электронная ручка Vape Factory Video
Заводское видео.Продукт не представляет опасность безопасности. Обычно это не приводит к рискам утечки электричества или проблем электрического удара.
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    у вас есть вопросы?

    Мы стремимся к созданию продукции лучшего качества при наиболее конкурентоспособных ценах. Поэтому мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

    • Эл. адрес:
    • Телефон:
      +86 13926279811
    • Название компании:
      Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd.
    • Имя:
      Miss Zeng
Если у вас есть больше вопросов, напишите нам
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

ABOUT US

HOME > ABOUT US

  • ABOUT US
    Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd.

    Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd., one of the best vape suppliers in China, with its own leading vape brand, ALPSVAPE, always tracks new trends and developments in the e-cig vape pen market, so we can offer our customers one-stop industry-leading OEM/ODM services for purchasing our electronic vape pen and vape accessories. We′re majored in designing & manufacturing healthcare electronic cigarettes.

    Our e-cig pen product category varies from Disposable Vape, Dry Herb Vaporizers, Wax Vaporizers, to CBD Vape Pens & Cartridges. Our team is made of a bunch of highly experienced scientists, engineers, designers, production management experts, highly skilled workers, and customer service & business professionals.


    We′ve been working diligently to earn a reputation by meeting the needs of our customers and the end-users of the products we promote. And well continue work on that goal by offering the most innovative vape devices at competitive prices, providing satisfying customer service & after-sale service, and processing orders & production quickly with the well-equipped factory & highly efficient shipping.


    Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd was founded by the determination to bring every user the highest quality, fairly priced vape devices. And we′ve done that with TOP VAPE DISTRIBUTORS & BRANDS in North America, Europe, Australia, etc. We can also offer our customers OEM & ODM service, to become your strongest back up in China.

COMPANY VIDEOS

And well continue work on that goal by offering the most innovative vape devices at competitive prices, providing satisfying customer service & after-sale service, and processing orders & production quickly with the well-equipped factory & highly efficient shipping.

The best herb vaporizer factory video
The best herb vaporizer factory video
The factory video.Properties like  can be customized to continuous function value optimization.Shenzhen Hanning Technology Co., Ltd is a high-technology enterprise which integrated electronic cigarette development, production, sales, and service. We have own unique brand “ALPSVAPE”, aim to “YOUR SUCCESS IS MY BUSINESS”.                                                               
The electronic vape pen factory video
The electronic vape pen factory video
The factory video.After professional training staff, to ensure the quality of products.The product poses no safety hazards. It generally produces no risks of electrical leakage or problems of electric shock.
  • CONTACT US
    Do you have questions?

    We are committed to producing the best quality products at the most competitive prices. Therefore, we sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

    • Company Name:
      Shenzhen Hanning Technology Co. Ltd.
    • Name:
      Miss Zeng
    • Email:
    • Phone:
      +86 13926279811
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS, WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.